Посещение выставки — это прекрасная возможность представить свой бренд, услугу или продукт новым клиентам, встретиться с уже существующими и выслушать их мнение, наладить ценные контакты и подписать еще более ценные контракты. Однако иногда случается так, что кто-то возвращается с выставки недовольным, потому что инвестиции «не окупились». Причиной такого положения дел обычно является неправильная подготовка к мероприятию. Так о чем же не следует забывать?Прежде всего, стоит изначально подумать, каких целей мы хотим достичь, участвуя в выставке-ярмарке . Это в первую очередь продвижение бренда, исследование рынка и конкуренции или, например, желание наладить деловые связи? Это во многом может определить разработку последующих пунктов плана присутствия на отраслевом мероприятии. Вторым, не менее важным вопросом является разумное распределение имеющегося в нашем распоряжении бюджета . Мы должны включить в него, среди прочего, расходы на стенд, рекламные материалы, транспорт, страховку и проживание.
Стоять
Следующий этап — тщательно продумать, как должен выглядеть наш стенд. Речь идет не только о его размере или расположении на выставочном пространстве, но и о таких базовых вещах, как оборудование, общий вид и о том, какие продукты или услуги мы хотим представить миру в частности. Их не должно быть слишком мало или слишком много — каждая из этих крайностей может эффективно отпугнуть вас. Однако, конечно, подробности обо всем предложении должны быть включены в папки и брошюры, предоставляемые на месте.
Благодаря этому мы не только сократим и без того огромное количество обязанностей, но и получим уверенность в том, что будут учтены все ключевые элементы, такие как хорошо демонстрируемый логотип компании или умелое использование цветов компании для выделения в выставочном пространстве.
Специальное предложение
Стоит позаботиться о том, чтобы информировать о своем присутствии там по всем возможным каналам: через социальные сети, рассылку или даже в виде традиционных приглашений. Это будет четким сигналом текущим и потенциальным клиентам, партнерам, а также конкурентам, что вы можете встретиться с нами во время этого мероприятия. Мы также можем рассмотреть возможность организации тренинга, лекции или презентации во время выставки, что дополнительно выделит нас среди других экспонентов. Не забудем и о подготовке стендов, ролл-апов, листовок, папок, каталогов, визиток и других маркетинговых материалов , которые должны быть на стенде. Также хорошей идеей будет заказать, например, конфеты, ручки или другие гаджеты с логотипом компании . Благодаря им мы укрепим ее положительный имидж, а также привлечем потенциально неопределившихся людей.
Команда
Наконец, и это не менее важно: люди. Даже с наилучшим образом подготовленным стендом мы не добьемся успеха на выставке, если там не появятся компетентные, преданные своему делу и знающие цели, которых необходимо достичь люди . В число наших посланников должны входить люди, которые одновременно являются и лицами, принимающими решения, и очень хорошо разбираются в данном продукте или услуге (и, следовательно, ответят на любой возможный вопрос), и в то же время просто приятные и улыбчивые, даже после многих часов повторения одной и той же информации снова и снова. Если у нас нет идеала, который сочетает в себе все эти черты, давайте сосредоточимся на команде людей, чьи компетенции будут дополнять друг друга. Сайт каталог девушек по вызову проститутки Омск Круглосуточно и всегда на высшем уровне